Новости
|
Страничка учителя - логопеда
На базе МБДОУ Центр развития ребёнка - детского сада № 41 для оказания коррекционной помощи детям с нарушениями речи работают две логопедические группы и логопедический пункт.
Работу по устранению речевых нарушений осуществляют учителя-логопеды Изотова А.С. и Никитина И.А.
ИЗОТОВА АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВНА
Профессиональный путь.
• Должность: учитель-логопед
• Образование: высшее
Окончила Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса по специальности педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности логопедия
Квалификация: учитель - логопед
• Квалификационная категория: первая
• Стаж педагогической работы: 11 лет
• Стаж работы в данном учреждении: 11 лет
Консультации для родителей: понедельник – с 8.00 до 8.30
среда – с 17.30 до 18.30
НИКИТИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Профессиональный путь.
• Должность: учитель-логопед
• Образование: высшее
Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности логопедия
Квалификация: учитель - логопед
• Квалификационная категория: вторая
• Стаж педагогической работы: 6 лет
• Стаж работы в данном учреждении: 6 лет
Консультации для родителей: четверг – с 16.00 до 18.00
Добро пожаловать на нашу страничку!
Прекрасна речь, когда она как ручеек
Бежит среди камней чиста, нетороплива.
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: О! Как же ты красива!
Е. Щукина
Для чего и зачем нужен учитель - логопед в детском саду?
Учителя-логопеды осуществляют комплексное логопедическое воздействие и сопровождение воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
Основные задачи логопеда в детском саду:
профилактика возникновения речевых нарушений;
выявление детей с нарушениями в развитии речи;
коррекция речевых нарушений.
Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими.
Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его личность в целом.
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Многие дети дошкольного возраста нуждаются в помощи логопеда. Для таких детей важно не только исправить произношение, но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка, развить связную речь, подготовить их к обучению грамоте. От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе.
Необходимо помнить, что только совместные усилия родителей и всех специалистов, работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности, научиться правильно и красиво говорить, успешно учиться в школе!
Основные этапы формирования речи дошкольникаПроведение артикуляционной гимнастики в домашних условияхЧто и зачем нужно читать дошкольникам |